Официальный специализированный
интернет-магазин в Беларуси

Частые вопросы

Куда обращаться при поломке газовой плиты?

Неисправности с газовой плитой не рекомендуем устранять самостоятельно, обращайтесь за помощью в газовую службу, которая проверит работоспособность всех перекрывающих узлов и агрегатов. По вопросам поломки звоните в местный ГорГаз.

Где находятся сервисные центры по ремонту электрических плит?

Для устранения неполадок с электрическими плитами обращайтесь в сервисные центры по вашему региону. Более подробный список ремонтных организаций по РБ можете просмотреть здесь.

Идут ли в комплекте к газовым плитам шланги для подключения?

Полноразмерные плиты не комплектуются шлангами для подключения газа. Поэтому предварительно при вызове специалиста газовой службы уточняйте о наличии у них шлангов (оплата производится газовщику).

Какие настольные плиты можно переоборудовать под баллонный/природный газ, а какие нет?

Настольные плиты Gefest ПГ 700-02 и 700-03 изначально настроены на работу с баллонным (сжиженным) газом, для переоборудования под природный нужно дополнительно приобретать жиклер. На двух видах топлива работают плитки Gefest ПГ 900 и 900 К17, у них базовая установка идет на сжиженный газ, а в комплекте поставляются дополнительные жиклеры на природный. С 1 мая 2017 года все настольные плиты адаптированы под любой вид газа (2 жиклера в комплект включены).

Как узнать год выпуска плиты?

Дата выпуска фиксируется в серийном номере гарантийного талона. Первая пара цифр обозначает год производства техники, вторая пара - месяц.

Хотите, мы перезвоним Вам сами?

Отдел продаж
+375 (44) 537-11-44
+375 (29) 537-11-44
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Запчасти
+375(29)173-15-14
Пн.-пт.: с 9:00 до 19:00

Мы в социальных сетях:

Купить в 1 клик