vel     8 (044) 537 11 44    vel   8 (029) 191 91 94    (017) 553 00 14
life:)  8 (025) 693 22 01    мтс 8 (029) 537 11 44
Gefest - логотип Гефест

Возвраты

Уважаемые покупатели!

Все вопросы, касающиеся обмена и возврата товара, регулируются следующим законом:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

При возникновении гарантийного случая или претензий по качеству и комплектности товара, а также в остальных спорных ситуациях внимательно изучите этот закон.

КАКОЙ ТОВАР МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ?

После совершения сделки купли-продажи и оформления гарантийного талона обменять или вернуть можно только некачественный товар, непригодность которого подтверждена заключением (Актом) сервисного центра.

КАКОЙ ТОВАР НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ?

Нельзя вернуть или поменять товар надлежащего качества. То есть если вы купили у нас качественную технику, на которую мы даем гарантию и оформляем гарантийный талон, то после записи в талоне с указанием даты продажи вернуть товар нельзя.

ПРЕТЕНЗИИ К ТОВАРУ

Уважаемые покупатели, обратите внимание, что претензии к товару или комплектности техники вы можете предъявлять только до оформления гарантийного талона! То есть следует производить осмотр техники во время приемки у курьера. После отъезда курьера и наличия полного пакета документов претензии к внешнему виду, размерам, комплектности товара не принимаются.

ПРАВА ПОКУПАТЕЛЯ

Покупатель имеет право потребовать у курьера осмотреть доставленный товар, после чего ставит роспись в гарантийном талоне, которой подтверждает, что претензий к внешнему виду товара не имеет.

ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА: КАК ДЕЙСТВОВАТЬ

Если техника сломалась или дала сбой:

  1. Обратитесь в сервисный центр, который направит к вам мастера по ремонту.
  2. Если техника не подлежит ремонту, мастер выпишет вам заключение.
  3. Вы вправе отказаться от ремонта, если три раза вышел из строя один и тот же узел, о чем имеются соответствующие заключения сервисного центра.

Обратите внимание, что согласно закону о правах потребителей если Вы отказались от ремонта, но мастер в акте не указал наличия в изделии существенного недостатка, то с таким заключением обменять или вернуть товар нельзя.

*Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара), либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАМЕНЫ (ВОЗВРАТА) НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА, ИМЕЮЩЕГО СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК

1. Чтобы обменять или вернуть товар нужны следующие документы:

  • Копия акта сервисного центра;
  • Копия гарантийного талона;
  • Заявление о замене/возврате товара установленного образца.

2. После рассмотрения заявления и всех документов с вами свяжутся для обсуждения модели, на которую будет заменен неисправный товар или условия возврата товара.

3. При замене или возврате товара вы должны предоставить:

  • Товар в полной комплектности;
  • Гарантийного талона в оригинале;
  • Акт сервисного центра в оригинале;
  • Расписку о том, что замена/возврат осуществлены.

Возврат денежных средств при оплате товаров через систему ЕРИП или картой онлайн:

  1. На лицевой счёт карты, с которой переводились средства САМЫЙ БЫСТРЫЙ (сутки)
    • необходимо предоставить номер лицевого счёта из договора с банком на оформление карты, с которой была произведена оплата.
  2. Почтовый перевод в ближайшее отделение почты (сутки)
    • Необходимо предоставить:
    • Фамилию имя отчество, а также паспортные данные плательщика.
    • Данные о почтовом отделении, в котором будет получен перевод.
  3. Наличными (2-3 дня)
    • Забрать деньги в любом пункте самовывоза или же у курьера при доставке.

*только в рабочие дни

Хотите, мы перезвоним Вам сами?

Работаем ежедневно
с 9:00 до 21:00

8 (044) 537-11-44
8 (029) 537-11-44
8 (029) 191-91-94
8 (025) 693-22-01

ЗАПЧАСТИ:
8 (029) 373-30-03
(с 9:00 до 19:00)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Сайт создан и продвигается вебстудией Transup.by
Не уверены?
Читайте отзывы
о нас.
Разработка
и продвижение
сайтов